четверг, 25 февраля 2016 г.

Невская палитра

Доброго дня, дорогие читатели!
Представляем вашему вниманию холст, выполненный мамой)))Это первая работа, которую мы выполнили в технике mixed media...)))))) 
Хотим поучаствовать с нашим холстом в задании Mixed media блога Crazy-lab "Фон с нуля+цветы" . Пожелайте нам удачи)))

Очень мне хотелось попробовать поработать со спреями, пастами, красками, то есть сделать работу в стиле Mixed media. Но вот моя мечта и сбылась))) Поработала я со всеми этими материалами, получила от самого процесса огромное удовольствие))))), но как получилось судить вам).


Фотографий самого процесса, к сожалению, нет..,
И так  - как же создавалась эта работа...
За основу работы я взяла холст на подрамнике. Холст был прогрунтован, поэтому покрывать основу я не стала, а сразу принялась за создание фона. Для начала я разложила элементы, которые хотела использовать в работе, на основу, добавила фото, прикинула, какие из трафаретов подойдут к моей работе, а потом смахнула все это на стол и начала "с нуля".
В правый нижний угол нанесла текстурную пасту "Сонет" от завода художественных красок "Невская палитра" через трафарет "Дамасский узор" от Prima Marketing. вверх и вправо от дамасского узора нанесла пасту через трафарет "кирпичная кладка" от ФД. На мой взгляд, именно эти фоны как нельзя лучше подошли к фотографии ночного Питера: роскошь петербургских дворцов нашла отклик в дамасском узоре, а кирпичная кладка вернула на набережные Санкт-Петербурга)))




 Можно переходить к следующему этапу работы - созданию композиции!!!!!!!!!!!!!))
В центр холста я наклеила фрагмент вырубки "дамасский узор", а в левый верхний угол приклеила фольгу, предварительно скомкав её.
Все это "безобразие" я покрыла черным грунтом "Сонет" и очень тщательно просушила феном. Проверила свою работу (нашла в ней непрокрасы)))))) и повторила два последних пункта)




Главным элементом холста должна стать фотография, соответственно весь декор располагается вокруг неё. Элементы декора объемные, поэтому я наклеила фото на подложку и подняла всю эту конструкцию)))) на пивной картон. Фотография пока только "прилагательна", т.к. еще предстоит много работы с красками, спреями, феном))) 

Теперь самое интересное!!!!!! Собираю композицию из декоративных элементов))))) Сначала выстраиваю оси композиции - у меня они повторяют линии фотографии. Из растительных элементов чипборда выкладываю длинную вертикаль, выходящую за границу фотографии, и буквально одну веточку располагаю под фотографией, подчеркивая её)))) 

В углу размещаю  фрагмент цветка из молнии. На нем располагаю самый крупный цветок (металлический из примовского набора) и крупные тайские цветочки из бумаги малбери . продолжая выстроенные оси наращиваю на них декор: цветы, бусины, веточки))) Из-под композиции выпускаю крупный металлический лист (уж очень мне хотелось его куда-нибудь разместить), кружевной листок, делаю петельки из вощеного шнура и дополняю всю композицию металлической ажурной бабочкой. наполовину прячу гипсовую рамочку под цветы. Слева от фото креплю ажурный металлический декор, напоминающий чугунное кружево питерских дворцов. Фото откладываю в сторону, а всю цветасто-разномастную композицию (о, ужас!!!) покрываю черным грунтом и высушиваю феном.

Беру сухую кисточку, слегка обмакиваю её в деко-акрил "Белый снег" от ФД и легкими движениями (не всегда, правда, легкими) прохожу по всем выступающим частям фона и композиции. Снова сушу все феном. 
Наконец-то настает очередь фотографии. Приклеиваю её на выбранное место и закрываю чистым листом бумаги, заправляя его под края фото. Делаю это очень тщательно, чтобы не испачкать фотографию спреями)
 А дальше даю волю фантазии, т.е. совсем отключаю мозг и действую по наитию)))) Ьак как фон у меня не просто темный - он черный!!!!- выбираю спреи светлых оттенков. Надо заметить это спреи от Фабрики Декору. Беру яркий, можно сказать кислотный, аква-спрей Ананасовый фреш, светлый, но не кричащий, Летний бриз, немного нежной Лаванды и Весенней листвы) На черном фоне спреи приобретают немного (а возможно и много))))) ) другие оттенки. Но все кажется, что чего-то не хватает!!!!))))) Тогда я беру спрей металлик Золото и покрываю все легким "налетом" драгоценного металла. Последний штрих - снимаю, защитный листок с фотографии и холст готов)))) 







4 комментария:

  1. Стильно!, но... Лучше рассвет или яркий закат... Ночью уж очень темно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) питерские ночи меня покорили))) Рассветы и закаты у нас такие же, а вот ночи у них особенные)))) Так что я ни секунды не сомневалась в выборе фото и палитры)))

      Удалить
  2. Ирина, как здорово, что Вы попробовали новое для Вас! И так классно получилось! Честно, никогда бы не сказала, что это первая миксмедийная работа! Вы - универсальный мастер! Спасибо, что участвуете в микс-медийном задании блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такую высокую оценку моих способностей)))) Сейчас я уже многое сделала бы по другому)))... но... Буду пробовать дальше))))

      Удалить